Проект по образовательному туризму «Живые уроки»

Проект по образовательному туризму «Живые уроки»

1 декабря 2016 года заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым и вице-президентом Российского Союза Предприятий (учреждений, организаций) Туристской Индустрии А.П. Осауленко было подписано соглашение о взаимодействии по развитию детского туризма на основе пилотного проекта по образовательному туризму «Живые уроки».

Живые_уроки_Ленобласть

В настоящее время в проект экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки» включены 25 регионов.

Проект направлен на расширение и закрепление знаний по школьным предметам, повышение интеллектуального, культурного и духовного уровня, воспитание гражданско-патриотической позиции, продолжение национальных традиций, развитие творческих способностей.

Участие в проекте «Живые уроки» предполагает единые требования к разработке и описанию туристско-экскурсионных мероприятий, формированию межрегиональных маршрутов, высокий профессиональный уровень туроператоров, их взаимодействие с образовательными учреждениями, готовность всех Министерств и ведомств на уровне территории к созданию системы для внедрения туристско-экскурсионных мероприятий в образовательные программы общего и профессионального образования в соответствии с планом мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года.

17 мая 2017 года состоялись пробные поездки по двум маршрутам проекта «Живые уроки»:

- по маршруту «По пушкинским местам Ленинградской области» (музей-усадьба «Суйда» (п. Суйда), музей «Домик няни А.С. Пушкина» (д. Кобрино), музей «Дом станционного смотрителя» (д. Выра) для 44 учащихся МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа» и сопровождающих взрослых

- по маршруту «И пустимся стрелою в Приютино с тобою…» (музей-усадьба «Приютино» (г. Всеволожск), усадьба «Рябово» (п. Кяселево) для 16 представителей комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальных образований региона.