Квесты и игры для детей

Квесты и игры для детей

Квест «Путешествие с рыцарями» в Приоратском парке.

Увлекательная игра-экскурсия* для внимательных, сообразительных, ловких и отважных. Рыцари сопровождают участников игры, помогают преодолеть испытания в поиске ключей от таинственного замка, расположившегося на берегах Черного озера. Нашедшие заветный ключ будут посвящены в рыцари и дамы Справедливости и Милосердия. Продолжительность: 2,5-3 часов.

Включает урок стрельбы из средневекового лука!

Литературный квест по историческому центру Гатчины.

Ребятам предлагается узнать одно из исторических имен нашего города, сложив его из букв, полученных от ведущего за правильные ответы на вопросы. Задания составлены по произведениям и биографиям писателей и поэтов, чьи судьбы связаны с Гатчиной.

Продолжительность: ок. 2 часов.

Квест («зарница») «Партизанская доблесть»

Школьники должны выполнить задание командования, им нужно доставить пакет — важное донесение. Ребята научаться разводить партизанский костер, который не дымит, транспортировать раненых и оказывать им первую помощь, передвигаться бесшумно и «бесследно». Узнают об истории партизанского движения в годы ВОВ. Квест проходит в Приоратском парке.

Продолжительность: 3-4 ч.

Театрализованная игра-экскурсия для школьников 1-6 классов «Тайна Гатчинского замка» («Поиски клада»)

Государственный историко-художественный дворцово-парковый музей-заповедник „Гатчина“ (ГМЗ «Гатчина»),  Гатчина, Красноармейский проспект, д. 1

В ходе игры-экскурсии участников ожидает прием у императрицы Марии Федоровны, которая попросит помощи в раскрытии тайны замка. Познакомившись с Гатчинским дворцом, с его парадными залами, длинными переходами и мрачным подземельем, найдя все подсказки и выполнив все задания, юным гостям, быть может, посчастливится раскрыть эту старинную тайну. За что ожидает их достойная награда!

Продолжительность экскурсии - 2 часа. 

Интерактивная игровая программа по сказкам А.С. Пушкина «Сказка – ложь да в ней намёк»

Музей «Домик няни А.С. Пушкина»,  д.Кобрино, д.27

Дети получают письмо от Русалочки, которая просит помочь ей освободится от чар Кощея Бессмертного, а для этого им придётся выполнить ряд трудных заданий, преодолеть препятствия на пути. Интерактивная программа проходит на территории музея (кроме зимнего периода).

Время проведения – 35 минут.

Квест – игра «Сказки читать – скуки не знать»

Музей «Домик няни А.С. Пушкина»,  д.Кобрино, д.27

В процессе игры дети делятся на две команды, каждая из них составляет свой маршрут движения; передвигаясь от одной садово – парковой скульптуре к другой, находят конверты с заданием и выполняют их; в конце игры идёт подсчёт правильных ответов, а также учитывается время выполнения заданий, команда победителей награждается «медалями». Квест – игра проводится на территории музея (кроме зимнего периода). Время проведения – 45 минут.

Игровая тематическая программа "У моря Лукоморья стоит дуб..."

Музей-усадьба «Суйда», п. Суйда, ул. Центральная, д.1

программа тесно взаимосвязана с экскурсионным материалом, в котором особый раздел посвящен Арине Родионовне - няне А.С. Пушкина. Возможно, именно Суйда является родиной сказок А.С Пушкина. Программа включает в себя:

1. Литературную викторину по сказкам А.С. Пушкина и знакомство с малоизвестной сказкой «О медведихе»

2. Танцевально-игровую часть: знакомство с хороводными танцевальными движениями и народными играми.

Заказ программы возможен только при заказе экскурсионного обслуживания по музею.

Квест «Детективное расследование на Вырской почтовой станции».

 

Музей «Дом станционного смотрителя», д. Выра, Большой пр., д.32А

Квест рассчитан на участие семьи из 3-4 человек, одного-двух взрослых и двух детей разного возраста от 7 до 14 лет, или на группу из 3-4 детей такого же возраста. «Расследование начинается в экспозиции «Почта II половины 19 века», где группе излагается легенда и выдается письмо, являющееся отправной точкой маршрута. В ходе квеста дети отыскивают подсказки с заданиями и указаниями маршрута, выполняют задания: разгадывают ребусы и загадки, вспоминают пословицы, взрослые или старшие дети заполняют кроссворд. При правильном разгадывании кроссворда определяется ключевое слово — место нахождения «сокровищ». Задания основаны на знаниях, полученных в ходе экскурсии или индивидуальном посещении музея. «Детективное расследование» способствует развитию интуиции и мышления, а также позволяет тем, кто уже побывал в музее, по новому взглянуть на экспозиции и музейные предметы.